К.м.н. Доцент кафедры факультетской и госпитальной терапии №2
УМАРОВА ЗАМИРА ФАХРИЕВНА
Тел.: + 998909954151
E-mail: zamirau@ mail.ru
site ORCID: https://orcid.org/0000-0001-5568-7557
site Google scholar: https://scholar.google.com/citations?user=oqSBNsYAAAAJ&hl=ru
Образование:
1965-1971 г.г. – студентка Ташкентского медицинского института.
1971-1973 г.г. – клинический ординатор по направлении нефрологии Ташкентского медицинского института.
Рабочий деятельность:
1965-1971 г.г. — студентка Ташкентского медицинского института.
1971-1973 г.г. — клинический ординатор по направлении нефрологии Ташкентского медицинского института.
1973-1974 г.г. – главный лаборант кафедры госпитальной терапии Ташкентского медицинского института.
1974-1985 г.г. — ассистент кафедры госпитальной терапии Ташкентского медицинского института.
1985-2005 г.г. – доцент кафедры госпитальной терапии Первого Ташкентского медицинского института.
2005-2014 г.г. — доцент кафедры медико педагогического факультета, госпитальной терапии, народной медицины и стоматологии Ташкентской медицинской академии.
2014 й. — н.в. — Доцент кафедры медико педагогического факультета факультетской и госпитальной терапии Ташкентской медицинской академии
Научная деятельность:
1982г. Зашита кандидатской диссертации – “Клинико-иммунологические критерии и оценка эффективности лечения гломерулонефритов”
Основная практическая направления:
Терапия
Основная научная направления:
“Клинико-патогенетические аспекты функционально-метаболических нарушений при заболеваниях сердца и почек” № государственной регистрации 01070070 по ГКНТ (медицина шифр 1.8).
Награды
—
Опубликовонные научные работы за последние 5 лет:
Статьи и тезисы:
- Особенности клинического случая идиопатического фиброзирующго альвеолита. // Вестник Ташкентской медицинской академии. № 2-3 2012,стр.34.
- Age importange asa myokardial infarction risk factor. ВестникТашкентской медицинской академии. № 2-3 2012,стр.74.
- Эффективность эналаприла и лозартана в зависимости от жизнеспособности миокарда у больных инфарктом миокарда. Медицинский журнал Узбекистана. 2012. №6. стр. 11-14.
- «Амалий машгулотларда интерфаол усулларни куллаш.» Республика илмий-амалий анжуман материаллари. 2013 йил, 8 ноябрь.15 бет.
- Педагогические компетенции преподавателей медицинских ВУЗов по теапевтическому направлению. Ozbekiston Terapiya Axborotnomasi. №3 2015.140 бет.
- «Концепции развития педагогических компетенций преподавателей медицинского ВУЗа по терапевтическому направлению». Урта махсус ва олий таълим тизимида фаолият курсатаетган педагог кадрларни касбий компетентлигини такомиллаштириш республика илмий-амалий конференция материаллари .2015 йил.97 бет.
- «Сердечно-сосудистые нарушения у больных, находящихся на плановом гемодиализе и пути их коррекции» . Кардиологларнинг илмий-амалий анжумани. Май.2016 йил Конференция материаллари
- «Изменения со стороны сердечно-сосудистой системы у больных СКВ и пути их коррекции». Ўзбекистонревматологларнинг1 съезди . 19-20 май ,2016. 293 бет.
- Коронарная ангиопластика и стентирование у пациентовстарше 60 лет: особенности процедуры и непосредственныеи отдаленные результаты. VII Международный конгресс «КАРДИОЛОГИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ НАУК»совместно сXI Международным симпозиумом по эхокардиографии и сосудистому ультразвуку,ХXIII ежегодной научно-практической конференцией«Актуальные вопросы кардиологии». Тюмень. май, 2016. 45 бет
- «Сердечно-сосудистые нарушения у больных, находящихся на плановом гемодиализе и пути их коррекции». VII Международный конгресс «КАРДИОЛОГИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ НАУК» совместно сXI Международным симпозиумом поэхокардиографии и сосудистому ультразвуку, ХXIII ежегодной научно-практической конференцией«Актуальные вопросы кардиологии». Тюмень. Май, 2016.стр.
- «Echocardiographic parametrs involved innevolution of diastolic dysfunction in hypertensive patients with metaboliс syndrome and acute myocardial infarction.VII Международный конгресс «КАРДИОЛОГИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ НАУК» совместно с XI Международным симпозиумом по эхокардиографии и сосудистому ультразвуку, ХXIII ежегодной научно-практической конференцией«Актуальные вопросы кардиологии».Тюменьмай,2016. 15бет
- «Combintd therapy of refractory CHF with large dosage of spironolactone and glucocorticosteroid. VIIМеждународныйконгресс «КАРДИОЛОГИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ НАУК»совместно с XI Международным симпозиумом поэхокардиографии и сосудистому ультразвуку,ХXIII ежегодной научно-практической конференцией «Актуальные вопросы кардиологии». Тюмень .май, 2016. 12 бет.
- «Сурункали буйрак етишмовчилиги билан асоратланган сурункали пиелонефритни даволашда антибактериал воситаларнинг нисбий таккослама самарадорлигини бахолаш” Оzbekiston terapiy axborotnomasi.2017.№3124 бет.
- “Коронар артериялар реваскуляризациясидан кейинги беморларда комбинирланган гиполипидемик репаратларнинг эффективлиги”Оzbekiston terapiy axborotnomasi.2017.№368 бет
- «Влияние пробиотика на кишечную микрофлору при ХБП 3 стадии».Оzbekiston terapiyaxborotnomasi.2017.№3141-142 бет
- «Оценка эффективности антиоксидантных свойств янтарной кислоты у больных ХБП» О’zbekiston terapiyа axborotnomasi.2017.№3146 бет.
- «Хамкорликнинг амалий ифодаси».Сборник научно-практической конференции “ Общение с пациентом. Проблемы обучения практических навыков и их решение при подготовке квалифицированных специалистов”.2018й. 251 бет
Учебно-методическое руководство:
- Графические органайзеры, используемые при обучении студентов по предмету “Внутренние болезни”.Методическиерекомендации.ТТА. 2012
- Auxiliary tutorials. Graphic organizers used in teaching students on the subject «Internal illnesses»Training and methodical recommendations. О’quv-uslubiy ko’rsаtmа.2012
- Gоspitаl tеrаpiya fаnini o’qitishdа qo’llаnilаdigаn tа’lim tехnоlоgiyasi. Grаfikli оrgаnаyzеrlаr. О’quv-uslubiy ko’rsаtmа. Tibbiyot оliy tа’lim muаssаsаlаri o’qituvchilаri uchun. 2012
- Кейс-технология практического занятия на тему: «Системные васкулиты». Учебно-методическое пособие..ТТА. 2013.
- «Meda ichak kasalliklari »Tibbiyot oily ta’lim muassasalari o’qituvchilari va talabalari uchun terapiya fanidan o’quv qo’llanma.2017й.
- Сурункали бўйрак касаллиги.”Ўқув-услубий қўлланма.2017й